Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое учебное заведение (высшее) можно считать лидером в нашей стране ?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы, нр хотелось бы более объективно, я уверен, что МФТИ хотя закончил МВТУ
Лучший ответ
Из технических лучшии МГУ (МехМат,ВМК,ФизФак) и МФТИ , ещё есть НМУ, но он не государственный, да и учиться там крайне сложно.
Даже не возможно определить кто самый-самый, в МГУ и НМУ лучшая математика в стране, да пожалуй и в мире, но инженеров-физиков лучше готовят в МФТИ.
Остальные ответы
Смотря по какому рейтингу. В тех. вузах пожалуй МФТИ...
Московский Государственный Университет им МВ Ломоносова
Пардон! Лидером в чём?!
Самарский юридический институт ФСИН России
МГТУ им. Баумана!
Хотя надо признать,что и МГУ и МФТИ не отстают=)