
Если я не в ДУХе,могу ли я играть на ДУХавом музыкальном инструменте?

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
лучче на струнном!!!! трын-трын, и нервы в хлам!!!!
Источник: прюветик!
Остальные ответы
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
вы можете играть только не нервах....
Вася КуралесовОракул (71391) 13 лет назад
Хорошо ,я попробую!!
Вася КуралесовОракул (71391) 13 лет назад
Хорошо ,я попробую!!
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Да, только соседям не позавидуешь
Space Оракул (73347) 13 лет назад
сыграй лучше на флейте водосточных труб...
Источник: о как...
Наталья Ивановна Мыслитель (6577) 13 лет назад
Играй, живой дух все-равно не удержиш, не тем так другим местом выйдет