Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что вы думаете о коммунистах, Ленени,Сталине

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Большинство людей не любят Сталин, Ленина. А вот почему? СССР очень многово достигло. Победило войну над Германией и многое другое
Лучший ответ
Да , сейчас модно плевать в сторону прошлого.Демократы всеми путями пытаются доказать что они нужны нам. А между тем при советской власти было достигнуто очень многое: всеобщее образование, доступная и дещевая медицина, были уничтожены многие болезни(халера, чума и т.д.),отсутствовала безработица, небыло бомжей,диких собак, беспризорности. Перечислять можно много, главное демократия в нашей стране доказала свою антинародность, все кто успел пожить при СССР это понимают. За последние годы вернулись все те пороки с которыми успешно боролись при союзе.Надо уважать людей сделавших для страны так много...
Остальные ответы
я ленина уважаю.хороший мужик и правда много для россии сделал
Очень забавные личности повлиявшие на историю=)
Во-первых пиши грамотно: Ленин
Это очень сильные личности , которыен смогли зазомбироватиьь 2-е мощных и сильных державы.
Я ими восхищаюсь, как личностями, но не поддерживаю ни одного из них.
Про Сталина и ВОВ - это вопрос слолжный, тут на листы только оглавления.

А Ленин, он молодец, он не смог преодолеть Дзержинского, и реализовать свою идею в полной мере, но историческую справедливость хоть отчасти восстановил, первым, после Ивана IV посмел плюнуть в лицо Западу!
Мужики, которые хотели, как лучше, но получилось - как всегда, т.к. помешала гордыня.
Чё-то предыдущие ораторы меня не впечатляют. Не знают эти товарищи истории нашего государства и от политики невероятно далеки. Ну, короче, отвечаю на вопрос: коммунизм оказался утопией, а коммунисты - просто мечтатели. Ленин был приведён к власти неким Александром Парвусом и германской разведкой. Ничего хорошего Ленин, революция и большевики нам не принесли. Страна была просто разграблена. А Сталин её спас. И создал новую империю - СССР. Если кого-то интересуют подробности, спрашивайте. Обьясню подробнее.
Великие люди, которые поставили на дыбы великое государство
Я о них не думаю...
Ленин сделал много хорошего для России и по сравнению со Сталиным просто ангел.А Сталин убийца, чего только стоит созданный им ГУЛАГ.
Китаец Мао раздалбал еврея Маркса (В.Высоцкий).
Несчастные люди.Первый стал жертвой личной мести,второй-своей подозрительности.
Я бы к твоему списку добавил ещё и Берию.
Почему так относяться? А как ещё когда на Берию с 1953 года, а с 1956(пресловутый ХХ съезд) Хрущевская команда помои льёт, потом трепачи перестроичники со своими байками о святой Руси до 1913 года сказки рассказывает. А народ то, быдло у нас, уши навастрят и слушают, что им скажут.
Только почему то в "этой святой Руси" и императоров взрывали, и революции были, и воины мы все проиграли (Русско-японскую, Первую мировую) .
К тому же американцы ещё пострались со своими книгами (некий автор) издал книжёнку о Берии насильнике, читайешь и такое ощущение, что он рядом стоял и свечку держал. Хотя этот америкос фигов, и СССР ни когда не был.
Вот и распустил наш народ свои уши. Быдло, по другому не скажешь!