Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно дышать при беге?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Правильное дыхание очень важно. бывает даже на простой тренировке в универе задыхаешся после 3 круга, если просто разговариваешь во время бега. так как же правильно....
Лучший ответ
три кратких вдоха носом три кратких выдыха носом! Удачи!
Остальные ответы
Слышала, что на 4 шага - вдох, на 4 выдох. Глубокие вдохи животом
Вдох через нос, а выдох через рот! И бежать надо одним темпом!!!
главное не напрягаться и поменьше пердеть.
А ты не разговаривай! Дыши ровно, в такт шагам.
В зад, в перед, в зад, в перед, понятно?
я читал книгу "Физиология бега". Так вот, нельзя вдыхать носом, а выдыхать ртом, т.к. это иссушает слизистую носа, особенно, если бегать на холодном воздухе. Если вдохнули через нос, выдохните тоже через нос, чтобы увлажнить слизистую. А в идеале надо дышать и ртом и носом одновременно, т.к. одного носового дыхания при беге не хватит.
а нам в фитнесс клубе говорили: вдох носом, выдох ртом.
Но если бег не интенсивный можно дышать только носом, при чем язык обязательно должен быть прижат к небу, это его правильное положение
Причем выдох -на усилие
Лично я дышу при беге 2 шага вдох через нос...2 шага выдох через рот...и все у мя намана))главное размеренно)а организм сам подас тсигнал...когда ему неправильно!!
вдооооох, выдооох, вдооох, выдооох
3 шага-вдох 3 выдых при этом вдох производится через нос а выдох через рот
Если бежишь быстро - то дыши часто и так, как тебе удобно. Если бежишь медленно - старайся создать свой размеренный темп и придерживаться его. У всех все индивидуально!