Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравится смотреть на небо?

Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, потому что это помогает отрешиться хотя бы на время от разных суетных мелочей нашей жизни и почувствовать себя свободным и счастливым!
Остальные ответы
очень нравится. и на ночное и на дневное.
только редко получается это сделать.
ДА ОБОЖАЮ-в нем чегото есть необычное
Нравится... Особенно если оно сочетается с настроением....
Очень!!!!Там простор и свобода!!!!
очень.если это на берегу моря и вечер.такая умиротворенность в душе....
Na romanti4noe no4noe nebo ja bi smotrela zeluju we4nos! Moj otwet:da
на звёзды... на луну....да...
Прекрасное ночное небо в Индии... звезды огромные и до самого горизонта...
na goluboe bezobyatnoe nebo, gde inogda melkayut proletayuwie samaleti.