Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому врачу боитесь идти на прием?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вообще в поликлинику не хочу ходить - вечно ч то нить да найдут!! Не отвяжешься потом!!!!
Остальные ответы
стоматолог, чтоб ему не ладно было...))))
стоматолог, гинеколог, хирург, вечно лазают куда не следует...
К гинекологу. Поэтому ни разу не был.
К урологу и стоматологу!
Тот кто далеко и глубоко полезет!
только стомотолог страшен, ну еще может сексолог какойнибудь или проктолог, а хирург так просто мой любимый врач
К КоторомУ НЕ ЛеЧит А коТорЫй колечит
Терпеть не могу стоматологов...А остальных врачей не боюсь, поскольку в них не нуждаюсь...
К стоматологу-практиканту...
К патологоанатому! Хотя.. мне уже будет все равно!!
Я вообще в больницу не хожу!!!
Так спокойнее что ли???
Не знаю, но упорно не хожу!