Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто первым достигнет уровня Высшего Разума в этом "заразительном" проекте?

Гуру (3941), закрыт 11 лет назад
И что будет после этого?
Дополнен 11 лет назад
Спрашиваю ваше мнение, а не категоричный ответ. Неужели не ясно.
Лучший ответ
первым скорее всего Владимир Зотин.
а после этого произойдет обнуление очков и запуск проекта.
сейчас идет тестирование.
Остальные ответы
Наверное какой-нибудь теперешний ГУРУ. Но, в принципе, не это главное, главное - общение и получение удовольствие от прочтения красивых вопросов и остроумных ответов. Всем - удачи!!!
Это зависит от того, насколько умны твои ответы. Просто отвечать - слишком много времени уйдёт...
А мне почему то не нравится немного эта система накопления балов. Спрашиваешь серьезные вещи, а получаешь откровенно тупые ненужные ответы в одно-два слова.
Хочеш получить умный ответ--спрашивай умно.