Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем и как завоевать сердце мужчины - Скорпиона?

Мастер (2178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо быть его сильнее,хитрее,изворотливей.
Нравишься ему-флиртуй с другим.
Он делает что-то в ответ-делай еще хуже.
"Бей" его,тогда ты завоюешь его.
Остальные ответы
Посмотри гороскоп,сделай выводы и действуй....
Мудрою Любовью. Но без Бога не получится.
Источник: Библия
prichem tut goroskop? togda ug srazu k hiromantom i yasnovidcem obrashajtes. v vas dolgna proyavitsya vsya genskaya natura tolko v umerennij kraskah nashego doverchivogo horaktera i durackoj oshibke vse rasskazivat
Большая,искренная любовь; отменная фигура(бюст и талии); разнообразие в постели; чистоплотность;аккуратность; ,бесприкословное подчинение и много еще чего...
Источник: Омид Алиев (Скорпион)
Он де у вас скорпион - натура страстная... ;)
Наоборот, надо пожёстче, как ни грустно.
Источник: из наблюдений за любовными играми сограждан.
Оооооо, развитой фантазией и хорошим сексом.
нифига! не надо быть секси, наоборот надо изображать недоступность и он сам тебя добьется.
косить надо под скромницу!!!
Я сама скорпион!!
Главное, чтобы потом не ужалил сильно.
Быть холодной мотивируя браком