
Мне 33. Я старый извращенец. В жизни повидал почти все. Возбуждают только сиамские близнецы и карлицы. Что мне делать?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
дрочить на карлиц, чё те ещё делать?
Остальные ответы
Спать с сиамскими близнецами и карлицами)))
ха да уж....а вообще сделать ампутацию того что мешает жить )))
( если мешает)
идти в псих больницу или эих эбать!!!
Цирк!!!!иди туда работать...))
приезжай в город Волгоград, здесь есть чудесное место, называется поликлиника №17....
Тебе элементарно нужно познакомиться со мной... и никакие близнецы, карлицы и прочие уникумы тебе не понадобятся =)
Я еще более старый извращенец-мне 47, Совет-уйти в монастырь!!!
застрелись. мне тоже 33 и я считаю, что это не возраст, а опыт ))
во дурачек....: -) а ты с любимой девушкой попробуй, точно понравится....: -) :-)
Фу как противно точно изращенец
Это паталогия, как у геев. Неизлечимо, до конца жизни придется мучиться.А может наоборот ты кайф ловишь? Какой сам таких и любишь.Надо-же как тебе не повезло...