
Мужчины ответьте честно. Вам ведь приятнее получать минет чем делать киннилингус?

ШИКарнаЯ Гуру (3076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Den Гуру (4828) 13 лет назад
Да получать приятно, а насчет делать незнаю ни разу не делал...
Остальные ответы
Веселый Роджер Профи (512) 13 лет назад
если честно минет приятно когда делают, но бывает и самому приятно делать куннилингус)
alla_din Гуру (3754) 13 лет назад
Насчет первого согласен, а куни для импотентов и пи.... (мое мнение)
Пользователь удален Мастер (1707) 13 лет назад
зависит от тго кому делаешь, и кто тебе делает.

большинство женщин минет делать просто не умеют. равно как и не следят за своей гигиеной (не бреються)