Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая крупная волевая победа в ЛЧ?

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пока не правильно
Дополнен 13 лет назад
Команда крупно победила.Разгромила соперника
Лучший ответ
Artur Знаток (391) 13 лет назад
«Лацио» - «Шахтер» - 5:1 после 0:1 (25.10.2000).это официально;)
Остальные ответы
Alex Мастер (1773) 13 лет назад
v finalnoi stadii mu roma 7-1
a v gruppe liver i ne pomnu 8-0
alex ramosМудрец (15736) 13 лет назад
МЮ 7-1 Рома не волевя победа.Там МЮ трёшку сразузакатил если не ошибаюсь.
oleg chumash Знаток (357) 13 лет назад
конечно же МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД в2000-2001 году если не ошибаюсь над БАВАРИЕЙ (Пропёрся немного показалось что вопрос о финале)
oleg chumashЗнаток (357) 13 лет назад
Пропёрся немного показалось что вопрос о финале
BaLi Мастер (1808) 13 лет назад
МЮ - Бавария всё шло к логическому концу и победе баварии но незадолго до этого появился сульшер и испортил им праздник гол с голевой передачей МЮ ВЫИГРАЛ КУБОК. КОНЕЦ .ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕБЫАЕТ
oleg chumashЗнаток (357) 13 лет назад
ну а добавил Баварий радости "sherengemэ
" вроде
BaLi Мастер (1808) Ага Тедди Ширенгем)))старичок он уже))
Сёмка Профи (557) 13 лет назад
ктото когдато выиграл со счётом 15:4 вот только непомню кто и когда
AD <СораДник> Гений (60424) 13 лет назад
Депортиво-ПСЖ 4-3 (0-3)
alex ramosМудрец (15736) 13 лет назад
Нет отыгралась команда после 1 пропущенного гола