
Забанить Черную Розу или оттрахать?

Пользователь удален Просветленный (30850), закрыт 14 лет назад
Достала глупыми вопросами!
То ли недоебанная,то ли недоношенная!!!
Лучший ответ
М"ышкО Профи (881) 14 лет назад
оттрахай ее как следует и забань) а то чет она разошлась. . запарила. . "вы занимались сексом? " дурочга. . XD
Остальные ответы
POVAR Гуру (4645) 14 лет назад
по своему усмотрению...
Светлана Мыслитель (5777) 14 лет назад
Скорей всего малолетка
ZИскусственный Интеллект (103759) 14 лет назад
ну конечно! Взрослые тёти о сексе не мечтают!У нас в СССР секса нет!!!
Шайым Сулайманов Ученик (101) Ха! И не будет!!!
Сп@м Мастер (1432) 14 лет назад
Точно в игнор и надолго