
Люди! Кому-нибудь писал парень по имени Шалкарбек Джокер?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Он хочет со мной дружить... Дружить или отказаться?
Лучший ответ
Юлия Гуру (4062) 14 лет назад
Тебе решать с кем ты хочешь общаться ))) Я например, сразу не принимаю приглашения дружбы. Если я не знаю человека, как я могу назвать его другом..
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66786) 14 лет назад
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дъяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею –
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский.

Вам выбирать.