Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Кто знает, что делать?

Екатерина Единственная Мыслитель (5616), закрыт 13 лет назад
У мышки сломался зуб, теперь для неё всё надо будет протрать через сито?
Лучший ответ
Евгений Профи (903) 13 лет назад
Бедная мышка, попрбуй к ветеринату сходить, всё таки её год
Остальные ответы
Диана Мыслитель (5510) 13 лет назад
Ну если один, то думаю, что не надо будет))
Пользователь удален Оракул (55759) 13 лет назад
может просто попробуете кашей кормить жидкой
Источник: в жывотные (категорию)
Laritum Ученик (244) 13 лет назад
самой пережевывать
Мыслитель Мыслитель (6788) 13 лет назад
А коту то какое дело до мышиных зубов, были б свои целы!
Russian Мыслитель (9779) 13 лет назад
Да новый вырастет скоро. А тебе спать пора
Елена Дудко Мудрец (13536) 13 лет назад
лучше пожевать надо будет и ей так и дать
Не помню Не знаю Мыслитель (9160) 13 лет назад
Не надо ничё протирать! выжить захочит сама всё переварит и усвоит. Для животных это не так страшно. Это у нас с вами зубы ослабленны.
Fa Мастер (1259) 13 лет назад
а ты ей кашу готовь
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
не растраивайся, может молочьный, а пока манку вари :)
cucci lait Мастер (1124) 13 лет назад
Обратитесь в ветличебницу....
Тассара Мастер (2235) 13 лет назад
бедная мышка. Можно и через сито и мясорубку. А лучше всё таки к ветеринару. Может корм какой-то специальный есть, для таких неосторожных мышек.
chaton Гуру (3487) 13 лет назад
Если корни зуба целы - нарастите мышке зубик, но а если нет - то имплантант. Сожалею...
ЕМВМудрец (13759) 13 лет назад
насколько я знаю у грызунов зубы растут постоянно . у хомяков точно !
Гудвин Мудрец (10639) 13 лет назад
челюсти вставь или коронки золотые
Ди Мыслитель (6120) 13 лет назад
Иди детко спать детям пора спать