Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам актриса глафира тарханова?по мне так она прелесть...см внутри

Martisha Ученик (167), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
***Натали*** Мыслитель (6883) 13 лет назад
ну, как по мне, тро не очень, но.... каждый имеет право на собственное мнение...
Остальные ответы
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой Мыслитель (5913) 13 лет назад
В первый раз ее вижу, где она снималась?
MartishaУченик (167) 13 лет назад
знаю тока один фильм, который смотрела седня"любовники"
KoSтяны4 Мастер (1760) 13 лет назад
Дефченка сипатифная=) Как актриса.... не наю.... ее видел ток в громовых....