Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто идет домой

Пользователь удален Мастер (2484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
М@рия Профи (613) 14 лет назад
Я собиралась, но опять задерживаюсь на работе.
Остальные ответы
наталия антонова Гуру (4228) 14 лет назад
дя вообщето только что пришла
bimasik Мастер (1360) 14 лет назад
я только голову поднял от подушки, мне и дома хорошо, на улице... брррр.... надо еще свою девушку выгулять....:)
ПАААДЛА Ученик (207) 14 лет назад
с тобой хоть на край света
*Wild cat* Знаток (414) 14 лет назад
А я сейчас где интересно!