
Мне кажется... что Любовь самое светлое чувство на земле... но.. . только если она настоящая!! ! Как Вы считаете???

Лучик Просветленный (27509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир М* Гуру (4634) 14 лет назад
Согласен.Любовь- это лучшее,что есть в этой жизни.
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад

Когда любовь охватит нас
Своими крепкими когтями,
Когда за взглядом гордых глаз
Следим мы робкими глазами,
Когда не в силах превозмочь
Мы сердца мук и, как на страже,
Повсюду нас и день и ночь
Гнетет все мысль одна и та же;
Когда в безмолвии, как тать,
К душе подкрадется измена,-
Мы рвемся, ропщем и бежать
Хотим из тягостного плена.
Мы просим воли у судьбы,
Клянем любовь - приют обмана,
И, как восставшие рабы,
Кричим: "Долой, долой тирана!"
Renesko Rocketman Мастер (2334) 14 лет назад
истину глаголишь дочь моя!!!
С уважением)) Просветленный (34233) 14 лет назад
харош бить по больному, ща опять рыдать буду!
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
ага ...любовь вечна ...меняються только партнёры
Никита Ударов Профи (503) 14 лет назад
любовь - это психическое расстройство. ко всему нужно подходить прагматично, что бы глупостей не делать!
Красотка Ученик (152) 14 лет назад
Любви НЕТ! Это я знаю точно! Проверенно лично!
igoryan best Ученик (164) 14 лет назад
B нашем злом, тяжёлом мире
В небесах ты обитаешь.
И, как добрый светлый ангел,
Между смертными порхаешь.

Ты не знаешь лень и скуку,
Ты всегда бодра, счастлива,
И не знаешь про разлуку.
Ты всегда была любима.

Чудеса и краски мира
Затмеваешь ты красою.
Всех на свете ты пленила,
Все робеют пред тобою.

Все боятся и трепещут.
Нет эмоций в сером мире.
Лишь во мне все чувства блещут,
А любовь мне вместо крыльев.

Ну и пусть все ждут подсказки
От тебя, о, славный ангел.
Я ж люблю тебя, как в сказке.
Вот тебе моё признанье!
Я ДУМАЮ ТЫ ОБСОЛЮТНО ПРОВА!
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
да... но так страшно поверить...
Миша Стрыгин Мастер (1021) 14 лет назад
я в поиске ее всю голову поломал, я уже сомневаюсь что она есть!
V.I.P Мудрец (17816) 14 лет назад
Привет, такая любовь, редко бывает.... в наше время... вранья, люди бояться... Любить, не хотят быть обманутыми, преданными.... не хотят чтоб им причинили, душевную и сердечную боль, не умеем мы любить.... страшно нам....
Пользователь удален Мыслитель (8733) 14 лет назад
Стихи про любовь
Зима солнце в небе сияет как блюдце
Зима под заборами кошки ибу... .
Зима и собаки иб. тся как кошки
Зима даже люди ибу... ся немножко... .
тимур титов Профи (610) 14 лет назад
Эх любовь! когда еб. . друг другу мозги! где ты была? или звониш ей а это существо ещё и трубку не берёт! или куда нибудь уезджает а ты сидиш и думаеш о всякой херне! ДА эт любовь! но со всем этим говном можно и жить и даже нравиться! Но с другой стороны по началу романтика цветочки, поцелуйчики и т. д! это классно!
Так вот я к чему .Любовь бывает только первые месяцев этак 9 (к девушке конечно) но потом глупая привычка так что не привыкайте, а любите! а если уж зацепит то дело ваше)))