Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете,немци не переборщили с 13-0 ?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Штук 7 бы вкатили и хватит,
зачем же людей так морально подавлять?
Остальные ответы
Смотреть было неинтересно, честно говоря
13-0 да ето было!!!!ВОПШЕ Я ОФИГЕЛ!
голов в футболе много не бывает
ne eto kruto bylo, ja tut zhiwu da ktomu zhe za nih boleju,a wot Francuzy molodcy italiju obygrali
i eto byl nastojashi final
Mne pomnitsya Francuzi poslednij raz viigrivali u Ital'yancev etak v 2000 godu na EURO 2000a v poslednem finale bilo po moemu kak#raz vse naoborot
У нас матча не показывали. Пока смотрела Франция-Италия, комментатор сообщил.. . Забавно. А много так нашвыряли, потому как молодая команда. Были б возрастные, после 6 успокоились, а то и меньше.
Да в принципе нет В чемпионате Мадагаскара например был счет 149:0
Мне санмарийцев стало жалко...Я бы на их месте не стала бы играть..