
умираю от любви... что делать?!)))

- Ученик (77), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SINGL Мастер (1464) 14 лет назад
попытайся рассказать предмету своих пылких чувств о своем состоянии.... нет ничего невозможного в этом мире.... может быть он/она помогут тебе в твоей проблеме!!!!
Остальные ответы
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Обратиться в бюро ритуальных услуг.
sega Гуру (3204) 14 лет назад
Подожди! ! Есть ещё много: -))
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
наложи на себя руки, зачем мучаться?
ольга Мудрец (13626) 14 лет назад
от этого ещё ни кто не умер
Татьяна Мастер (2436) 14 лет назад
не парся еще наумираешся))