
Что вам в жизни нужно для счастья?

Профи (912), закрыт 11 лет назад
Перечислите по пунктам начиная с того по вашему мнению без чего вам никак не обойтись
Лучший ответ
Сергей! Если ответить,что понимания-это вульгарно
Если,что каждый это понимает по своему...затаскано
Этот вопрос настолько философичен,что мне кажется ему здесь не время и тем более не место
Остальные ответы
тёлок и секса..и работы!!!
1- здоровье
2- любимый( как следствие 1 и 2 - дети)
3- деньги ( по возможности побольше для детишков)
Для меня счастье заключается только в одной фразе:"Счастье- это когда тебя понимают...."
"Сто рублей"
Шура Балаганов
деньги, здоровье,
Понимания...
Душевное спокойствие...
Очень много!
Причём, если сегодня я хочу, чтобы мне позвонил один человек и сказал, что я ему нужна, то завтра мне уже будет этого мало. Я захочу иметь деньги, чтобы провести хорошо время с этим человеком, послезавтра я захочу, чтобы он на мне женился, потом возникнут ещё желания...
Я самый несчастный человек! Мне постоянно нужно что-то новое, чтобы ощущать себя счастливой!
для полного счастья я бы хотела иметь любящего богатого человека и 11 детей