Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как замешивать тесто на аладушки? (сладкие)

franksay@mail.ru Мастер (1289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Евсенёва Гений (65897) 13 лет назад
Оладьи
2,5 стакана пшеничной муки, 2 стакана молока, 5 г сухих (или 15 г свежих) дрожжей, 0,5 ч. л. соли, 3 ст. л. сахара, 0,5 стакана растительного масла.
Муку просеять. Молоко немного подогреть и развести в нем дрожжи. В кастрюлю насыпать 1,5 стакана муки, добавить немного теплого молока и тщательно размешать, чтобы не было комочков. После этого развести тесто остальным молоком, перемешать, поставить в теплое место и дать подойти. Затем добавить остальную муку, 2 ст. ложки растительного масла, соль, сахар, перемешать, дать тесту вторично подняться и выпекать оладьи: класть на разогретую смазанную маслом сковороду и поджаривать с обеих сторон

Яблочные оладьи (белорусская кухня)
На 1 стакан яблочного пюре: 0,5 стакана муки, 0,5 стакана сахара, 50 г масла, 10 г дрожжей, 0,5 ч. ложки соли. Яблоки испечь, протереть через сито (или отжать в соковыжималке) . В полученное пюре добавить муку, соль, дрожжи, масло сливочное, сахар. Замесить тесто и выпекать оладьи на сковороде

Банановые оладьи
2-3 спелых банана
2 яйца
1 стакан кефира
5 столовых ложек муки
по 1/2 чайной ложки соды и соли
сахар по вкусу
Растереть бананы в пюре, добавить яйца, кефир, соду, сахар и соль. Затем постепенно всыпать столько муки, чтобы получилось тесто консистенции густой сметаны. На раскаленную сковороду выкладывать небольшими порциями тесто и жарить в большом количестве масла до подрумянивания.

Тонкие оладьи
Масло сливочное - 1 ст. ложка, яйца - 3 шт. , пиво бутылочное - 400 мл, вода - 200 мл, соль - 0,5 г, мука - 1 стакан. Взбить столовую ложку топленого сливочного масла и 3 сырых яйца с 400 мл хорошего пива, 200 мл воды и щепоткой соли и прибавить столько муки, чтобы получилось жидкое тесто, из которого и печь оладьи на сковородке в масле.

Остальные ответы
Alex Профи (638) 13 лет назад
Тесто на оладушки сладкие змашивают так же, как на оладушки не сладкие.
Источник: Кулинарная книга.
Поуп Гуру (4143) 13 лет назад
Мои любимые оладьи с манкой
Берём 3 яйца, взбиваем их с неполным стаканом сахара. Добавляем 0,5 литра простокваши или любого кисломолочного продукта (с простоквашей самые воздушные получаются) . Добавляем 1 ч. л. соды (ни в коем случае не разрыхлителя - всё испортите! ) и взбиваем миксером.
Добавляем 1-2 ст. манки, от количества манки зависит структура оладушков - чем больше, тем "рассыпчатее" и муки столько, чтобы получилось тесто "как на оладьи" Хорошо всё перемешать и оставить на 20-30 мин.
Ещё раз перемешать и жарить как обычные оладьи.
Теста получается очень много. Обычно из такого количества теста я 4-5 дней их на завтрак пеку
Прекрасно в холодильнике хранится. Только перед каждой выпечкой его нужно хорошенько взбивать.
aida temirova Мастер (2283) 13 лет назад
Стакан кефира соль сода сахар 2 яйца добвалять постепенно полстакана мук растирая комочки. до полужидкого состояния
ALEKSA_ Просветленный (31130) 13 лет назад

Смешать вместе яйца, молоко, сметану, ряженку, сгущённое молоко и соль.
Добавить просеянные муку с разрыхлителем и хорошенько перемешать.
Пожарить оладушки в небольшом количестве раст. масла.
Светлана Сопенко Мыслитель (7800) 13 лет назад
500 г рикотты
4 яйца
6 ст. л. муки (можно взять половину к-ва цельной просеянной муки)
2 ст. л. орехового масла холодного отжима*
2 ст. л. обычного или коричневого сахара
1 ч. л. ванильной эссенции

Для вишневого соуса:

2 стакана консервированной вишни (сироп не сливать)
1 ст. л. крахмала (корнфлор)
1 ст. л. воды
1 ст. л. вишневого ликера или коньяка (не обязательно)
1/4 стакана обычного или коричневого сахара

Для жаренья:
1/4 стакана орехового масла*

Оладушки из рикотты с вишневым соусом -> Инструкции
1. Вначале приготовить соус. В маленькой кастрюльке на среднем огне нагреть вишню с сиропом и сахаром. В маленькой мисочке развести крахмал в воде и, когда сироп в кастрюле закипит, при помешивании влить крахмал. Продолжать варить на умеренном огне, помешивая, пока соус не загустеет. Снять с огня, накрыть крышкой.
2. В комбайне или блендере смешать все компоненты теста. Нагреть сковороду с тяжелым дном, влить масло и каждый раз выкладывать по 2 ст. л. теста, формируя оладушки. Жарить до готовности с обеих сторон. Подавать с теплым вишневым соусом.

Не стоит заморачиваться на ореховом масле, - подойдет и растительное. Тесто можно спокойно замесить без помощи блендера или комбайна, особенно если вы готовите полпорции, как я. Обязательно добавьте щепотку соли: рикотта пресновата. Муку добавила, как и рекомендовано, и обычную, и цельнозерновую, но чуть больше, где-то 4 ст. л. Оладушки формовала маленькие и выкладывала на бумажное полотенце. В сочетании с вишневым соусом они были приняты на ура!
С закрытыми мирами не дружусь! Просветленный (31252) 13 лет назад
Рождественские оладьи с сиропом и изюмом
Для сиропа:
изюм - 1/2 стакана
сахарная пудра - 1/4 стакана
вода - 150 мл
сок 1 лимона
стручок ванили - 1 шт.
Для блинчиков:
мука блинная - 350 г
соль
специи по вкусу
изюм без косточек - 100 г
вишня засахаренная, измельченная
цедра, засахаренная, измельченная - 1 ст. ложка апельсиновая
сливочное масло - 2 ст. ложки
молоко - 1 стакан
сахарная пудра - 2/3 стакана
растительное масло Способ приготовления рецепта:
Ингредиенты для соуса смешать, довести до кипения и проварить на медленном огне 10 минут. Затем вынуть ваниль, массу протереть через сито. Из стручка ванили вынуть семена и добавить в сироп.
Смешать муку с солью и специями, положить в нее изюм, вишню и цедру.
Масло растопить, смешать с молоком, яйцами и сахаром, взбить, добавить муку и снова взбить.
Пожарить оладьи с двух сторон на сковороде с маслом, выкладывая их столовой ложкой.
При подаче оладьи уложить на блюдо, полить приготовленным сиропом, посыпать сахарной пудрой и оформить взбитыми сливками.

Оладушки
Мука 460 граммов, яйца 2 штуки, молоко 0,5 литра, сахар 25 граммов, соль 10 граммов, дрожжи 20 граммов, растительное масло или жир - 15 граммов.
Примерно 2/3 положенного по рецептуре молока нагревают до 30-35 градусов, растворяют дрожжи, добавляют сахар, соль, яйца, растопленное масло и все хорошо перемешивают веселкой. Затем всыпают просеянную пшеничную муку и быстро размешивают. Посуду с тестом закрывают тканью и ставят в теплое место. Когда тесто поднимется, его обминают и добавляют остальное молоко, подогретое примерно до 50 градусов. Через 1-1,5 часа (после второго подъема теста) выпекают оладьи. Как и блины, оладьи можно готовить с припеком.

Оладьи «Кошачьи ушки»
200 г муки
3 яйца
100 г сахара
3 ст. ложки кефира
200 г сметаны
100 г сахарной пудры
варенье
ванилин
соль - по вкусу
масло для жарки
Яйца, сахар, кефир взбить, всыпать муку, соль, перемешать (тесто должно быть густым) , металлической ложкой тесто выложить на горячую сковороду, придавая оладьям форму коржиков. Еще горячие оладьи защипнуть с одной стороны, чтобы придать форму ушка. В каждое «ушко» положить ягодку из варенья. Разложить оладьи на тарелку. Отдельно подать сметану, смешанную с сахарной пудрой и ванилином.
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
ОЛАДЬИ «ДОМАШНИЕ»

- яйца — 3 шт.
- соль — 1/2 ч. л.
- сахар — 1 ст. л.
- мука — 2 стакана
- кефир — 3 стакана
- сода — на кончике ножа
- растительное масло — 3—4 ст. л.

Смешайте яйца с солью и сахаром, добавьте в них половину стакана кефира, непрерывно помешивая, постепенно всыпьте муку и замесите гладкое тесто.
После этого добавьте оставшуюся муку, тщательно размешайте и всыпьте соду.
Большой ложкой выложите на сковороду с кипящим растительным маслом небольшими порциями тесто и выпекайте оладьи с обеих сторон до появления румяной корочки.
К столу оладьи подавайте со сметаной или медом.

ОЛАДЬИ «ЗАЮШКА»
- морковь — 500 г
- яйца — 2 шт.
- мука — 1/2 стакана
- кефир — / стакан
- соль — 1/2 ч. л.
- сахар — 1 ст. л.
- растительное масло — 4—5 ст. л.

Морковь очистите, натрите на терке, смешайте с яйцами, сахаром и солью. Добавьте в полученную массу муку, кефир и замесите густое тесто.
В сковороде разогрейте растительное масло и столовой ложкой выкладывайте небольшими порциями тесто. Обжаривайте оладьи с обеих сторон.
На стол морковные оладьи подавайте со сметаной.

ОЛАДЬИ «МЕДОВЫЕ»
- яйца — 3 шт.
- кефир — 2 1/2 стакана
- мука — 1,5 стакана
- мед — 2 ст. л.
- соль — 1/2 ч. л.
- сода — 1/3 ч. л.
- растительное масло — 3—4 ст. л.

Смешайте яичные желтки, кефир, мед, муку, соль, соду и вымесите гладкое тесто. Взбейте белки в пышную пену и подмешайте их к тесту.
В сковороде разогрейте растительное масло и ложкой выкладывайте на нее тесто небольшими порциями. Выпекайте оладьи до румяной корочки с обеих сторон.

ОЛАДЬИ «ГЕРОИЧЕСКИЕ»
- морковь — 200 г
- овсяные хлопья — 200 г
- кефир — 1/2 л
- яйца — 3 шт.
- овсяная мука — 150 г
- соль — 1/2 ч. л.
- сахар — 1 ст. л.
- растительное масло — 4—5 ст. л.

Морковь очистите, натрите на терке. Залейте кефиром хлопья, дайте им набухнуть, смешайте с тертой морковью, желтками, овсяной мукой, солью и сахаром.
Взбейте белки в пышную пену и подмешайте их к тесту.
На сковороду с разогретым маслом выкладывайте ложкой тесто и выпекайте оладьи.

ОЛАДЬИ «ИЗЮМИНКА»
- яйца — 3 шт.
- соль — 1/2 ч. л.
- сахар — 1 ст. л.
- сода — 1/2 ч. л.
- изюм — 1 ст. л.
- кефир — 2 стакана
- мука — 1 стакан
- растительное масло — для жарки

Яйца взбейте с солью, сахаром и маслом, разбавьте их стаканом кефира и всыпьте муку. Вымесите гладкое тесто, добавьте оставшийся кефир.
В конце замеса всыпьте в тесто промытый изюм и соду.
В сковороде разогрейте растительное масло и выпекайте на нем оладьи до золотистого цвета.

ОЛАДЬИ «НЕЖНЫЕ»

- манная крупа — 1/2 стакана
- молоко — 2 стакана
- яйца — 4 шт.
- кефир — 2,5 стакана
- мука — 1/2 стакана
- растительное масло — 4—6 ст. л.

Из манной крупы и молока сварите густую кашу и поставьте ее охлаждаться. Разотрите желтки с сахаром и солью, добавьте кефир, размешайте и всыпьте по частям муку.
Добавьте оставшийся кефир, остывшую манную кашу и все тщательно вымесите при помощи миксера. Взбейте белки и примешайте их к тесту.
Выпекайте оладьи на разогретом растительном масле с обеих сторон.

ОЛАДЬИ СМЕТАННЫЕ

мука 2 стакана
яйца 3 шт.
сметана 1 стакан
сахар 2 ст. л.
сливочное масло 2 ст. л.
сода 1/2 ч. л.
соль по вкусу

Вылить в кастрюлю сметану, добавить растертые с солью и сахаром яичные желтки, размягченное сливочное масло, муку и все хорошо размешать. Развести в двух столовых ложках молока соду и вылить смесь в кастрюлю с тестом. Туда же осторожно ввести яичные белки. Выпекать оладьи обычным способом.

ОЛАДЬИ ДРОЖЖЕВЫЕ

1,5 стакана муки
1 стакан молока
25 г дрожжей
2 ст. ложки сахара
1 яйцо
жир, соль

К дрожжам добавить немного сахара, чайную ложку молока, ложку муки и дать подняться (выбродить) . Просеять в миску муку, добавить теплое молоко, соль, сахар, все тщательно взбить, ввести яичный желток и дрожжи,
Наталья КорнееваИскусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
перемешать, посыпать мукой и поставить в теплое место, накрыв полотенцем. Когда тесто поднимется, добавить в него взбитые в густую пену яичные белки. Обжарить с обеих сторон.

ОЛАДЬИ С ПРОСТОКВАШЕЙ

пшеничная мука 200 г
простокваша 1,7 стакана
яйцо 1 шт.
сода 3 г
масло сливочное 80 г

Муку смешать, прибавить соду, соль, сахар, простоквашу и взбитое яйцо. Все перемешать и сразу печь на хорошо смазанной сковороде.