Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажи кто ты и зачем появился на этот свет!

Мастер (1472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я человек. Я рожден что- бы жить, смеятся и плакать, находить и терять, что-бы любить и быть любимым и для того что- бы оставить после себя человека и память о себе.
Остальные ответы
Я думаю, ЭТО мы узнаем только на ТОМ свете, когда все пройдем и все сделаем.
chelovek...i missija moja vpolne chelovecheskaja...nichego sverhestestvennogo)
А поиском в лом воспользоваться?
я!- человек, энергия, частица космоса, что-то вроде души, я всегда была.. и буду.. чтобы поддерживать гармонию во всем мире, начиная с себя
по одному мы никто, и один человек живет низачем, в одиночку мы бессильны. вопрос в том что такое человечество и зачем оно живет, пока вопрос неясен, и итог можно будет подвести только в тот момент когда оно уже будет не в состоянии влиять на что либо, а это произойдет только тогда когда оно умрет, но когда оно умрет кому нужен будет ответ на этот вопрос? жаль, но никому... вопрос без смысла...
Человек!!!!Появилась чтобы ЖИТЬ!!!!
Живу потому,что моя жизнь нужна другим. Занимаюсь любимым делом : лечу людей.
не сиделось мне у мамки в утробе!
Появились, чтобы узнать как оно тут, без нас? на людей поглядеть, себя показать, уму-разуму научиться. Разве нет?
Я появилась на этот свет, как хрохотная частица огромной цивилизации. Я проживу свою жизни так, как захочу.
И не важно, останется ли мое Имя в памяти необъятной истории или затеряется в ней, как опавший осенний лист среди всей увядшей листвы, моя жизнь будет прожита не зря, потому что это Я ее проживу.
Я теоретично припускаю, что у вас кризисный период, когда человек наконец то начинает понимать, что жызнь его не имеет никакого смысла (поскольку ето можно припустить по фотографии, если на ней вы) .
Потому если ваш вопрос полностю серьезен, тогда я вам готов помочь, и, поверьте, знаю как.
Ето РАЗВИТИЕ! Развитие далее по еволюции. Ето духовное, моральное, интелектуальное.. .Я готов открыть перед вами скорее всего революционный взгляд на жызнь, который так ищуть иногда люди, так от.. .
Все люди жывут в полной илюзии (на сходе ее называют сансара) , которая заслепляет настолько превышающую всякие самые высокие мечти миры, что невозможно описать ни передать каким-либо способом ету красоту.. .Другие измерения, одним словом.. .Задумовались ли вы над таким вопросом: от есть себе на свете мурашка.. .Наверное многие миллионы лет он будет адаптироваться, еволюционировать, у него будут улучшаться чуства, когда то появиться интеллект, когда то он будет похож на человека.. .Но а еволюция человека ж то не закончилась! А может сейчас кто-то сидит в надпрекрасном мире и думает: "Бедный, нещасный человечек, когда то он поймет, что альтруистическая жызнь - ето и есть щастье, что есть астральный план, ментальный план, когда то он почуствовает все блаженство етого плана.. .и т. д. " !!!Морашка недогадовается о нашем присутствии.. .Много людей нашло суть жызни - РЕАЛИЗОВАТЬСЯ! Освободиться от двойственной иллюзии и в повной осознаности войти в девачан, или рай, где человек наконец то стает действительно щаслив из за самого постороения того мира.
БИБЛИОТЕКА ОККУЛЬТНОЙ И ТЕОСОФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ даст тебе очень точные подробности о смысле жызни твоей и всего человечества и не только, прочитай несколько книг Ч. Ледбитера - моего любимого автора, которого я советую всем-всем (он есть в етой библиотеке) , и получиш не только теорию, но и практику! Надеюсь, что я тебе помог, если твой вопрос был серьезен.
Если будут в кого-нибуть вопросы - пишыте! (nazikmagicalbox@mail.ru)
Если БОГ захотел чтобы я появилась на свет-значит так НАДО!