Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СораДники,я плачу....

Натали[Robot] Просветленный (47651), закрыт 13 лет назад
....ВСЁ....УЕХАЛО НАШЕ ЧУДО....КУМИРО СПОРТА....МЭР БУДЁНОВСКА....
УЕХАЛ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУццО)))

БУДЕМ ЖДАТЬ ВАЛЕРКУ ВЕСНОЙ?
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Пи*дец Я в силу семейных обстоятельств с ним даже и не увидился=((
Натали[Robot]Просветленный (47651) 13 лет назад
Сашка, приветик)))
Мы тебе утром , када ехали мимо провожать его в Лужу из метро ручкой помахали!!!
Не расстраивайся, он обещал за Лёхиной горилкой вернуЦЦо)))
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) привеТ,но у ежели так,то ужО лучшЕ!!!!=)))
Остальные ответы
. Гуру (4317) 13 лет назад
Канешн, после таких гулянок он и раньше приедет! Так отжёг, что просто жесть)) )

И да будет весь мир пить три месяца дней и три месяца ночей.. .

Зы. : не плакай, он улетел, но обещал вернуЦЦо)) )
Зы. зы: чмакаю в носик, привед)))
Источник: ыыыыы
Натали[Robot]Просветленный (47651) 13 лет назад
Приветик, Катюш)))
Потом ещё фотки от автобуса будут)))
. Гуру (4317) Жду их с великим нетерпением))))
Руслан Абушкин Высший разум (297312) 13 лет назад
Жалко что уехал ( Но он здесь так отжог, запомнит эту поездку на всю жизнь!! !
БУДЕМ ЖДАТЬ ЕГО С НЕТЕРПЕНИЕМ ВЕСНОЙ!!!
Источник: Привет Натали=)
Натали[Robot]Просветленный (47651) 13 лет назад
Приветик, Русик=))