
К чему обычно приводит женская рвеность неуемная?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Да ни к чему!!! К тому что пройдет Любовь и завянут помидоры!!! причем очень быстро!!!!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
К саморазрушению.... это если неуёмная...
Чипка Мыслитель (6645) 13 лет назад
к смерти (убийству) одного из партнёров
SOUL Знаток (281) 13 лет назад
Не к чему хрошему это точно и если ты не доверяешь человеку, то и незачем продолжать отношения-это мука для обоих!!!
валентин иванов Гуру (2944) 13 лет назад
к психическим растройствам
Агафья Ромашкина Мастер (1470) 13 лет назад
или на кулак нарвёшься или 100% развод, АдназначнА! а еще потом долго психику восстанавливать придется, а вообще ревность-это комплекс неполноценности! надо работать над собой!
Источник: медики мы и чуть-чуть психологи
Irisha Гуру (3145) 13 лет назад
к разрыву, на самом деле не только женская ревность приводит к такому результату, мужская тоже.
Реально, иногда очень раздражает, когда ревнуют к каждому столбу, хочется порой сказать "Да отвали ты уже со своими "С кем? Где? Куда? Почему? "
Девушки, успокоимся может насчёт ИХ ВСЕХ)) Их много)) Всё будет хорошо))
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
А я вот еще не знаю, к чему приведет моя...
Блеф Мудрец (11471) 13 лет назад
Приводит к тому, что женщина не видит мужчину день, два, на третий день начинает немного видить левым глазом....