Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто выиграет в матче Спартак-ЦСКА?

Профи (518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я думаю:
Был Войцеха печален контур,
Защиты мрачен коридор,
Своим парням напомнил Ковтун
О том, что он – голеадор
Хав лежит, волна эмоций,
Бурная агония...
Может где-то ты и Моцарт-
Здесь не филармония.
Забивалу не найдут,
Но исход нам ясен,
В первом - им от Лехи дубль,
Во втором - от Васи
Остальные ответы
В ничью и выиграет от этого Зенит
Судья! Его карман выиграет точно!
ЦСКА потому что брат у меня за них болеет
ПФК ЦСКА....думаю со счетом 2-1.
гИНЕР всё купил (гыгыгыгы)! 3й тайм будет за нами!
Спартак без вопросов.
Выиграет ЦСКА,потому что по статистике Спартак у ЦСКА никогда не выигрывал....так что ЦСКА ВПЕРЕД!!!!уряяяяяя....
Вы все пряники-выйграет Кубань!!!
Спартак москва с разницей в один мяч, ради таких мачей стоит смотреть чемпионат России
Выйграет Цска со счетом 3:0