Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вызывает преждевременные роды

It's my life life Мастер (1696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёгина Наталия Мастер (1164) 13 лет назад
Преждевременные роды может вызвать многое. Но все зависит от организма будущей мамы. А факторов много: большие физические нагрузки (поднятие тяжестей напрмер) , утолщенная плацента, наличие абортов до беременности, резус-несовместимость, возраст мамочки, крупный плод.... Всех и не перечислишь.
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
слышала, что курение вполне может!
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
гипертонус матки и различные заболевания.
Сашулька Профи (820) 13 лет назад
всё зависит от того, какой у тебя срок....
Tuhkatriin Гуру (2778) 13 лет назад
поднятие тяжести, горячая ванна, нервы и многое другое. на любом сроке может быть выкидишь.
Елена Ученик (136) 13 лет назад
У меня 41-ая неделя, ребенок крупный. Курю как паровоз, от шампанского на Н. год не отказывалась. Да и муж постоянно нервы треплет. Говорят, оргазм на таком сроке может спровоцировать роды.. . мне не помогло.
nadulecek Мыслитель (8083) 13 лет назад
врачи еще не совсем установили что вызывает срочные роды)
тонус мотки может способствовать, несколько пузожителей, клизмы, тяжелые нагрузки...
Ludmila Krasotka Мыслитель (7039) 13 лет назад
В первую очередь инфекция 2. В норме полость матки стерильна. Любой воспалительный процесс делает стенку матки неполноценной, поэтому беременность продолжается до тех пор, пока стенка матки может растягиваться, а затем организм пытается избавиться от зародыша.
Вторая распространенная причина преждевременных родов — истмико-цервикальная недостаточность, ИЦН (isthmus — «перешеек» , место перехода тела матки в шейку матки, cervix — «матка») , то есть неполноценность мышечного слоя шейки матки, который при нормально протекающей беременности играет роль своеобразного сфинктера (удерживающего кольца) , не позволяющего зародышу «покинуть» полость матки. ИЦН бывает врожденной (очень редко) и приобретенной. Что же может вызвать развитие ИЦН? Причины довольно банальны: травмы перешейка и шейки матки при абортах, особенно при прерывании первой беременности, глубокие разрывы шейки матки в предыдущих родах (это может случиться, например, при родах крупным плодом, наложении акушерских щипцов) , грубое насильственное расширение цервикального канала при диагностических манипуляциях в полости матки (гистероскопии, т. е. осмотра полости матки при помощи специального прибора — гистероскопа; выскабливания эндометрия) , то есть любые травмы мышечного слоя шейки матки.
Очень часто ИЦН формируется при гиперандрогении — повышенном содержании в крови мужских половых гормонов, которые вырабатываются в надпочечниках матери, а позже — и плода.
Инфекции и истмико-цервикальная недостаточность — главные, но не единственные факторы, обусловливающие преждевременные роды. Нередко к преждевременным родам приводят эндокринопатии — негрубые нарушения функции желез внутренней секреции — щитовидной железы, надпочечников, яичников, гипофиза (при грубых нарушениях женщины, как правило, вообще не могут забеременеть самостоятельно) .
Также преждевременные роды могут возникать при перерастяжении матки, вызванном многоплодной беременностью, многоводием, крупным плодом.
Тяжелая физическая работа, хроническая стрессовая ситуация на работе или дома, любое острое инфекционное заболевание (грипп, ОРЗ, ангина, пиелонефрит, особенно с повышением температуры тела и др. ) тоже могут спровоцировать прерывание беременности
Катерина Коншина Просветленный (24213) 13 лет назад
горячая ванна, резкие перепады погоды и давления, стресс, иногда секс, ну и конечно всякие аномалии женского организма
Душечка Гуру (4244) 13 лет назад
да много чего) )
организмы у всех разные
кто то работает до самых родов и носиЦЦа колбасой. . а кто то всю беременность с задранными ногами лежит. . встать не может