
А правду мне сказали , что весь год на будильник надо ставить мышеловку?

Amili Min Гений (61622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Самое главное, в следующем году, будильник КРАСНОЙ тряпочкой - не накрывать!
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 14 лет назад
главное сыр не забывай ложить
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
неправда.. . на мышеловку нуна ставить будильник...
Источник: Здрасте Вам!!))
Бивис Оракул (64884) 14 лет назад
Лучше возле кровати ( вместо тапочек )
Натусик Мыслитель (5062) 14 лет назад
Одного раза будет достаточно.
Nezzzi Знаток (402) 14 лет назад
Конечно правда, токо через неделю буш другой рукой выкл.
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
время ловить? не получится .все равно 2009 год прийдет точно по расписанию