Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов сразу. Скажите, для кого номер?

Наталия Гуру (4408), закрыт 13 лет назад
Сняла в Германии, может чего незнаю и в России такое есть?
Дополнен 13 лет назад
Извините, действительно, не номер, а рамка номера
Лучший ответ
AnnA Гуру (3326) 13 лет назад
Думаю, что не все вопрос поняли, может добавите?
да, интересно, марка БМВ и номер машины совпадают, что скорее всего свидетельствует о том, что владелец машины - не "простой смертный",скорее всего цветная рамка свидетельствуе о том же.
НаталияГуру (4408) 13 лет назад
Рамка для голубых, так мне сказали, так что не простой смертный)))))
Остальные ответы
nokep Мастер (2102) 13 лет назад
наверно есть.. если он приехал на машину из Германии...
Алена Гуру (3170) 13 лет назад
Германия скорей всего
r2d2 Профи (975) 13 лет назад
номер германский, в РФ с таким номерами ездят, если машину пригнали недавно и транзит еще не получили. По крайней мере так раньше было
Иоланта Искусственный Интеллект (104740) 13 лет назад
Вообще старый немецкий номер - сейчас несколько иные... в чем вопрос - обычный номер
Оля Мыслитель (6333) 13 лет назад
нет, в россии таких номеров нет-это точно. А вот в Германии-да, но и не только в ней
Серж Мастер (1124) 13 лет назад
Для недалитоников.
Пользователь удален Профи (858) 13 лет назад
по этим цветам водитель задиидущего авто узнаёт ночью расстояние до этого автомобиля. физика и ничего более!
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 13 лет назад
просто перегоный номер из одной страны в другую.