Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аделаида 1994

Born in the USSR Мудрец (18287), закрыт 13 лет назад
Назовите пилотский состав команд Вильямс и Беннетон. Кто выиграл ту гонку?
Лучший ответ
15 кг пюре Мудрец (19068) 13 лет назад
Williams - Дэймон Хилл и Найджел Мэнселл, Benetton - Мишаил Шумахер и Джонни Херберт. Победил "Британский Лев" Найджел
Остальные ответы
Dmitry Kolotushkin Мыслитель (6269) 13 лет назад
За Вильямс Дэймон Хилл на машине с номером 0 и Найджел Мэнселл, который ту гонку и выиграл, а за Бенетон Михаэль Шумахер и Йос Ферстаппен