
Это правда что после родов сексуальные ощущуния усиливаются и девушка получает чаще оргазм?

Гуру (2674), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Такая...гм...большая,а в сказки веришь...Просто многие условности тебебудут по барабану,ну а ам и до него...рукой подать!
Остальные ответы
всяко.. ведь им охото ещё одного ребёнка!!!!
Во первых :))))))))) девушка поле родов к сожалению уже не девушка, во вторых странно-но факт! Так и есть:)
Судя по опыту моих знакомых девушек... да! Но рожать они больше не хотят!
Правда. Что-то там с гормональным балансом в организме женщины происходит.
Не со всеми такие изменения происходят, у меня и без родов оргазм волшебный всегда и частый. А если женщина фригидна то ей никакие роды не помогут
без разницы, оргазм можно испытать и до и после родов, надо только найти с кем
После родов она становится настоящей женщиной
точно сказать не могу но по жизненому опыту на верное да