Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм Дом у озера

Гуру (2741), закрыт 11 лет назад
Как вам он?Мне показалс очень достойным.А на венецианском кинофестивале фильм Линча много похвалы собрал)))))У нас будет зимой....
Лучший ответ
отличный фильм, даже немного необычный!
Остальные ответы
мне не очень. какой-то он скучноватый кажется
фильм очень хороший и приятный.. можно идти на него со своей половинкой вечерком и вместе ео посмотреть....советую.. а кому не нравится это их дело..
Обычная романтическая комедия, но совсем неплохая. Местами жутко сентиментальная :)
Девушкам посмотреть стоит;)
Дом у озера прикольный фильм. Самый романтических фильм после титаника. Самое главное когда смотришь вспоминаешь любовь.