
Почему мужчины предпочитают смотреть порно исключительно в мужской компании?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что девушки перед просмотром говорят: Чур не приставать ))
Остальные ответы
даа?...вот не знала....а может они не настоящие мужчины.?..вернее не того цвета.
Да ну. Наоборот, с барышней оно, как-то кайфовее.
обсуждать происходящее очень интересно
порно с мужиками!!??
сие нереально!по причине прирожденной стеснительности...
да и какой кайф,яйца ломит,а засунуть не каждый мужик себе даст...
да и вообще ,откуда такие сведения???
Совсем нет! Лучше конечно в женской компании!
Но девушки часто отказываются!
А в мужской компании можно поприкалыватся!
Правда давно это было....
Сейчас или с девушкой или сам....
порно с мужиками это для геев
Тебе походу мужчины не традиционной ориентации попадаются, со мной ни один не отказывался порно смотреть а вот чтоб одни мужики смотрели порнушку - такого я не видела
Ни один мужчина традиционной ориентации не предпочтет просмотр порно в компании мужчины. Лучшей компании, чем любимая девушка БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
а лучше всего в смешанной компании близко знакомых людей
Не помню таких случаев... Геи!...Я ЖЕ ГОВОРЮ ОНИ СРЕДИ НАС!!!!=)