Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем напиться?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
если ты в центре Сахары?
Лучший ответ
Советую тебе попробовать убойный коктейль....Лонг гайлонд айс ти....
Чумавой коктель в котором 70% алкоголя, но на вкус как холодный чай....
Башню сносис с двух бакалов!!!
Это если ты в баре!!!
------------------------------------------
А в сохаре если ты помниш сухие кусты катаются....
Так вот когда они высыхают и отваливаются их корень долгое кремя остаётся свежим...
Он слегка торчит из-под земли....
Его надо откапать отистить от кожы, он достаточно тввёрдый....потом завернуть в марлю или что нибуть похожее, положить на камень и отбить другим камнем потом выжать....ни вкуса ни запаха, а только вода!!!
Пейте на здоровье!!!
♠♥♠♥♠
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
ооо... напейся лучше водой, можно водкой- только на завтра оставь себе
gorilka-ce gorilka!!!!vodochka-luchshe vseh napitkov
попросить у бедуинов зеленого чая
Надо с собой взять воды и водки или что больше нравится, тэкилу например или виски
Глотай слюну,может поможет.
"Спрайт"...не дай себе засохнуть в Сахаре...
Пивом, заранее припасённом в рюкзаке. Ну или любым другим напитком, предусмотрительно взятым с собой
Если вы там окажетесь, то попейте отрезвяющего, оно в холодильнике второй оазис справа.
Архой. (Водка по гоббийски)
....только напиться песком....Начать гнать текилу из кактусов!!!!В центре города больше выбора!!!!:)
тем в чем есть спирт :)
главное не мешай)))а то с утра поймешь что зря)
коктельчик такой: 50% водочки холодненькой + 50% пивка тёмненького и огурчик малосольненький, коктельчик через соломку потягивать да огурчиком занюхивать КЛАСС!!!
текила или абсцент! ;) или хороший коньяк :) сама оценила этим летом. а так ваще не любитель пить =0)
Если хочешь напиться в жопу пей текилу без лимона
поставь на каждую ступеньку по пробке полной водки! от той же водки допустим или любой воды! можно наперсток! если ты дойдешь до конца естницы выпив все и не запивая! ты труп!)))
Источник: Личный опыт
лучше всего выпить чай! чай утоляет жажду лучше всего!!!