Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский фашизм: это миф или реальность?

Профи (841), закрыт 11 лет назад
Многие утверждают, что скины и другие ультра - выдумка СМИ. Как думает молодежь: есть у нас в стране фашизм? Это угроза или пусть себе будет?
Лучший ответ
есть, не знаю угроза ли это, но по моему-полный идиотизм, точно
Остальные ответы
есть - это и угроза и нет..
просто надо знать за что бороться, а не просто бить людей
Есть, конечно. Хоть я не молодежь...
это угроза и она есть, но друзья с кавказа тоже обнаглели....Неужел в чужой стране нельзя вести себя культурно...
К несчастью реальность с которой надо боротся всеми доступными способами
Да, молодеж думает, что есть.
есть и скинхэды и ультрас и hoolligans...к сожалению...
и это надо искоренять...
Источник: личные знакомства
Конечно есть.
Только исходит он не от скинов.
Фашизм в России обращен против коренного населения

julia morland
Пишите пожалуйста как нить понятнее.
Глаза от транслита можно сломать
Да и выглядит смешно высказывание ваше на транслите
Perewernuw stranizbl zhizni,uspela tol'ko pro4itat' net boga na moei ot4izne,est# tol'ko skinow zlaja rat'.
Skinbl eto i est' zarozhdenie fashizma,wed' ix idiologija za o4ishenie rassbl.Eshe poka ne u wlasti weliki orator,traktujushi ix idiologiju.A 4to bbl etot orator poterjal dorogu i woobshe poterjalsja,wo izbezhanii STRASHNOGO nuzhno podawljat' wse podobnoe na kornju.Presekat' wse popbltki izbienija studentow,tol'ko potomu 4to u togo drugoi zwet kozhi,pogrombl na rblnkax,listowki stateiki,bezmozglble wblkriki.K sozheleniju u nas net nikomu do etogo dela.Dawaite perestanem dumat',4to Afrika eto dlja 4ernblx,a armenija eto dlja armjan.Kogda mbl perestanem,xot' na 4utok tak dumat' wse izmenetsja.
ненадо громких слов! Почему сразу фашизм. Если мы патриоты то это фашизм? Вот правительство при котором минимальная зарплата в 4 раза меньше прожиточного минимума - это фашизм. Улици полные бомжей , беспризорников и дерьма , а менты гуляют по всему этому и думают только о том кого выгоднее крышевать - это фашизм. Невозможность самореализации из за ограничений придуманных государством - это фашизм. Не надо путать такие понятия.Ненадо быть рабом предрассудков. Национал- патриотизм - это не фашизм, это естественный природный ответ нации желающей объединиться и очистится.
А почему у вас понятие фашизм сразу ассоциируется со скинами? Все это проявления враждебной пропаганды. Меньше смотрите телевизор. Обратите внимание на кремль, вспомните Горбачева, Ельцина, реформаторов, и т.д
Разве ихнюю политику по отношению к населению нельзя назвать фашизмом? Да она продолжается и сейчас. Так что запомните на всю жизнь что фашизм и патриотизм понятия далекие друг от друга.
Это миф. Миф, многим выгодный и кем-то очень усердно поддерживаемый.
Это самое паскудно, чтоможет существовать в мире!но, как ни обидно -
это существует... ;(
1. О терминах.
фашизм от латинского "фашио" - объединение.
Движение в Италии, призванное консолидировать нацию.
В нашей стране его зачастую путают с нацизмом, под которым опять же понимают: германский национал-социализм образца 30-х годов прошлого века.
первое как консолидирующее движение не имеет под собой ничего плохого.
Формы выражения второго - негативны и губительны. Это доказано на практике Советской Армией в 1945 году, в которой воевали и мои деды.
2. Как угроза.
В этом мире, в том числе и в социуме всё взаимосвязано. Представьте себе парусную лодку... Если ветер сильно подул с одной стороны, то, чтобы сохранить лодку и не перевернуться человек должен свеситься за противоположный борт. Само по себе - это явный перекос, который в обычной ситуации сам может привести к тому, что лодка перевернётся. НО. В ситуации, когда есть сторонний ветер - это крайне необходимая мера, если мы хотим остаться на плаву.
В нашей стране нет проблемы и угрозы "фашизма". Есть отсутствие национальной политики государства по отношению к коренному населению, которое выражается в засилии инородного элемента в правоохранительных органах, коррупции и игнорированию проблем русских. Есть реакция на это остуствие. Вот и всё. Если бы в Кондопоге не было народного схода, то и там бы... всё было тихо - подумаешь, убили несколько русских... Это же не африканские студенты...

Будет причина - будет следствие.
Нет ветра - нет крена.
Есть ветер - нужно перевешивать. Иначе перевернёмся.
Ты хоть знаешь что такое фашизм? Это государственный строй, при котором все аспекты человеческой жизнедеятельности управляются правительственным аппаратом. Лозунг фашизма: "Всё для государства и ничего вне государства". В СССР был фашизм, в США сейчас фашизм. Не надо путать фашизм и нацизм. Это две абсолютно разные вещи. И, могу тебя успокоить, в России нет ни того, ни другого. В России есть национал-патриотизм. Что это такое, объяснил EASY_ALEX.
вот вы сами себе и ответили:) выдумка СМИ - однозначно!
Русский фашизм - это бред... Есть национальное самосознание.
фашизм присуствует в каждой национальности, только не надо дать ему выйти на волю.