Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пойдёт на "Парфюмера"?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обязательно пойду!!! Зюскинда читала, безумно хочется увидеть все описанное в книге на экране! хотя, я думаю, что режиссер многие моменты, которые есть у Зюскинда, все-таки не решится показывать
один тот факт уже настораживает, когда смотришь кадры из фильма (на сайте Афиши), что актер, который играет главного героя, симпатичный, пускай и немного запачканный, молодой мальчик, хотя по книге, это жуткий уродец....
Остальные ответы
Пойду. Книга классная, мне понравилась.
Меня моя хочет вытащить !! Говорит что книга просто супер , и надо пойти =))
Я тоже пойду!! !
Книга-класс
Конечно пойду. Премьеру жду с конца августа. не могу дождаться.
непременно, вот 14 дождусь и побегу) эх надеюсь надежды оправдаються и фильм будет рульный также как и книга
Я пойду, или в сетке скачаю!