Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кем можно работать после окончания муз училища

Знаток (429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
медсестрой. но можно на этом не останавливаться - и пойти в ВУЗ дальше учиться :)

хахахаха прочла не муз, а мед....:)))))
после МУЗ училища - в садике детском напрмер. или частные уроки музыки давать деткам. в школу возьмут с радостью
Остальные ответы
В детском садике музыкальным работником
преподом, дирижером, музыкантом в оркестре, массовиком затейником, dj тоже можно. зависит от специальности и твоих предпочтений
Эй! Дак занимайся музыкой дальше! В чём проблема, чуваков из муз училищь с руками и ногами в музыку забирают, и даже в шоу бизнес. Хотя, смотря какой инструмент. А ты ведь и не пояснил этого
Это уж насколько у вас фантазии и мастерства хватит. Во-первых вы можете пойти работать в школу, училище. Во-вторых работать в каком-нибудь оркестре, ресторанах, барах, на каких-нибудь праздниках. А если соберете несколько человек, то можно организовать свою группу. Можете подрабатывать на похоронах, но это уж очень грустно. А еще можно продолжить свое обучение.
Удачи Вам. Желаю найти себя.
Учителем в муз.школах,учителем на дому и ещё много вариантов,подумай и выбери один!