
в 45 лет женщине можно начать жизнь с нуля?

Мастер (1983), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
И самодостаточной....Но лучше пытаться,чем жалеть потом,что не начала
Остальные ответы
В 45 как раз самое время:-) А не поздно и в 70.
Мне кажется, что в любом возрасте можно начать новую жизнь! Было бы желание!
eshe kak,nuzhno prosto rodit' rebenka i togda wse na4netsja zanowo,pelenki,raspashenki.Togda proxodjat wse bolezni,potomu,kak bolet' nekogda,4uwstwuesh' sebja molodoi mamoi.
можно! но трудно! надо быть готовой морально!
Если эта мысль возникла, то до принятия решения уже не далеко!Главное только верить,что все получиться. Без веры в себя никуда!
Может не самого, нос 0.1 можно
Конечно можно ! Можно всё поменять, но делать это осознанно и решительно....иметь огромное желание и веру в свои силы....и не надо думать как к этому отнесуться другие. Любите и уважайте себя и свой выбор, делайте всё ,что нужно для счастья ...и у вас всё получиться....
Одна моя знакомая , которой 45 ( а её сыну 25), недавно вышла замуж за мужчину, которому 37 и подумывает через пару лет родить ещё одного ребёнка ...( правда , она всю жизнь занимается спортом, в прекрасной физической форме и может себе это позволить...)