
Как подготовит девушку к розрыву.

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
разочаруй ее,чтоб сама тебя бросила...подумай,что ее бесит больше всего, и веди себя соответственно
Остальные ответы
Просто скожы ей об этом...пусти горькая правда...
Это невероятно сложно(имею ввиду порвать с девушкой чтобы она осталась довольна) ...и надейся только на свой ум...не слушай никаких советов...
Ты имеешь ввиду дефлорацию?
блин, брось и всё. Переживёт.
otdalis' ot nee,esli ne duro4ka sama poimet,esli budit iskat' razgowora,to skazhi 4to ne podxodite drug drugu,4to tebe nuzhno zanjat'sja 4em to wzhnblm i sowsem net wremeni na wstre4i
динамь недельку..реже видься с ней...потом спросит что происходит...тпм и выдай, главное не скандалить