
Ваши секс. фантазии?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравится завести девушку далеко от дома (в метро например), дразнить, ублажать. А потом, ближе к дому, бежать кто первый к любимой комнатушке - где везде удобно заниматься любимым делом с люимым человеком!!!!
Вот это страстно!
Остальные ответы
не ре ал ь ны !!!за приделами возможного!!!((((((( ну или смотря сколько покурить
хммм... чтобы девченок человек 5... какую нибудь расслабляющую музыку, и все....мммм... массажируют мою больную спину... ооооо дааааа!...ну потом по желанию и обстоятельствам ;-))))
У меня большая фонтазия...но некому подарить всю ласку и добрату...
Бывают такими,что я и сам себе удивляюсь!!! И никогда и не с кем не поделюсь ими!
У всех есть тайные сексуальные желания, в которых они стесняются признаться даже самым близким людям. Все это потому, что мы используем наше воображение в качестве сексуального стимулятора — а когда мы по-настоящему возбуждены, мы можем на-фантазировать ТАКОЕ, что в обыденной жизни не решились бы произнести вслух.
Женщине необходима физическая стимуляция и регулярные оргазмы — без этого она никогда не будет физически удовлетворена.
Женщине необходимы любовь, тепло, чувство защищенности и вашей мужской силы.
Да, женщине необыкновенно приятно ощущать себя одновременно и шлюхой, и королевой — это совершенно здоровое и нормальное сочетание сексуальной власти и сексуальной покорности.