Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К примеру последние выпущенные на экраны фильмы тем которым уже лет по 10,20

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
да, да, мой любимый Белые Росы
Приколы с самого начала, один дед у другого спрашивает - Федос, ты когда помирать собираешься?
-В среду, после обеда, нет, лучше с утра, помоешь Ты меня, водой из этого колодца
-Так холодная же
-А мне уже всё равно будет, ну так вот, в четверг помоешь, в пятницу собирётесь и будете пить, тут и выходные как раз
Остальные ответы
Ты имеешь в виду старые фильмы переснятые в наше время???. Тады "ОМЕН"....