
Попробовать это.....

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Анальный секс?
Лучший ответ
Конечно попробуй! Особенно если тебя не уговаривают,а ты сама этого хочешь!
Остальные ответы
я в этом профи .
могу помочь .
не шучу . у меня член спец . для этого . не забываемые впечатления .
все довольны .
это к каждому лично... одни говорят что зашибись другие говорят отстой примерно 60 на 40 против и за
Одной "знакомой" это дело очень нравилось. Но она призналась, что понравилось далеко не сразу. А свои ощущения вначале, она описывала так: "нериятно, как будто очень хочется в туалет по большому".
К любым начинаниям нужно относиться аккуратно и внимательно , тогда проблем не возникнет . А пробывать стоит , если это непротивозаконно и не вредит здоровью ...
Попробуй может и проплющит
Главное, чтоб было с кем