Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ощущали вы когда что скоро все удовольствия молодости кончатся и вы станите старым(старой)?

Александр Стариков Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
Не изменяйся, будь самим собой.
ты можешь быть собой, пока живешь.
когда же смерть разрушит образ твой,
пусть будет кто-то на тебя похож.
тебе природой красота дана
на очень краткий срок, и потому
пускай по праву перейдет она
к наследнику прямому твоему.
в заботливых руках прекрасный дом
не дрогнет перед натиском зимы,
и никогда не воцарится в нем
дыханье смерти, холода и тьмы...
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45503) 13 лет назад
вот сейчас очень явно это ощущаю... мерзко, мля (((
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Тогда будем внуков няньчить и радоваться их удовольствиям!
Мурка Кошкина Ученик (162) 13 лет назад
да, находят такие думы. особенно когда на улице пасмурно и холодно.. вот как сейчас (((
Виктория Мыслитель (6508) 13 лет назад
ага, сейчас ощутила.... Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Источник: Ф.Раневская
татьяна ивушкина Знаток (449) 13 лет назад
Милай, когды ты станешь старым, там стольки кайфу, що в молодости и не снилось
Юлия Мудрец (12456) 13 лет назад
каждый день рождения все больше и больше об этом напоминает)) ) но я ему (возрасту) назло.. . придумываю новые развлечения)))
Юта Гуру (3428) 13 лет назад
Я пенять на судьбу не вправе,
годы милостивы ко мне.. .
Если молодость есть вторая -
лучше первой она вдвойне.
Откровеннее и мудрее,
проницательней и щедрей.
Я горжусь и любуюсь ею -
этой молодостью моей.
Та подарком была, не боле,
та у всех молодых была.
Эту я по собственной воле,
силой собственной добыла.
Я в ее неизменность верю
оттого, что моя она,
оттого, что душой своею
оплатила ее сполна!
abete Гуру (2710) 13 лет назад
Когда кончатся удовольствия молодости начнутся удовольствия зрелости и т. д.