Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно избавиться от сухих мазолей, без хирургического вмешательства?

Veter Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Feldsher Профи (783) 13 лет назад
пробовали отпаривать а затем обробатовать их пемзой и кремами? Или прилеплять мазольный пластырь? Возможно поможет. Или сходите в косметический салон.
VeterЗнаток (348) 13 лет назад
они болят и ноют, пемзой больно и пластырь не помогает
Остальные ответы
Вадим М. Знаток (337) 13 лет назад
Уксусом, по тихой, и все пройдет, но тоже смотря какие мозоли.