
А Вы любите секс в позиции 69?

Пользователь удален Гуру (3886), закрыт 13 лет назад
pizda5.pochta.ru
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Обожаю.. . А про отвлекаешься - бред.. . Всё само собой происходит.. . Расслабься и получай взаимное удовольствие! И я ещё не понимаю, когда говорят про концентрацию. . ЧТОбы кончить надо концентрироваться что-ли? Памелу Андерсон представлять или как?
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43769) 13 лет назад
Нет!
Отвлекаешься.. .
Лучше по очереди!
КорсарПрофи (560) 13 лет назад
Нет...Не пробовал.
Но соглошусь с toxat100!
Корсар Профи (560) Блин косяк...
Корсар Профи (560) 13 лет назад
Нет... Не пробовал.
Но соглошусь с toxat100!
Хирург Мастер (1071) 13 лет назад
все позы хороши по свойму
Katrin Мастер (2152) 13 лет назад
номально отношусь! для разнообразия можно!
Настя Худякова Гуру (3158) 13 лет назад
с парнем нехочу а с девушкой с радостью.
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
Мне по кайфу.
АнтонУченик (234) 13 лет назад
любишь хуй сосать? наверно любишь когда тебе на личико кончают, все забрызгивают спермой - да? а ты язычком слизываешь...ууу аааа ахахахах...
Аля Иванова Мудрец (10600) Да люблю.И не стыжусь этого!И когда кончают на лицо обожаю.Это между прочим самая лучшая косметическая маска. И слизываю так,что партнер еще раз кончает.
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
Я когда мне хорошо обычно закусываю верхнюю губу....
Одинокий волк Просветленный (29759) 13 лет назад
Иногда. Только я ее называю позой СКОРПИОНА
-*LAmour*- Игорь Мастер (2111) 13 лет назад
хотел все время эту позу попробывать
Alik Гуру (2930) 13 лет назад
лучше в позиции 68