Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам наш самодельный школьный костюм?

Muero sin tu amor Гуру (3795), закрыт 13 лет назад
кроссовки не в счёт =)
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Красавишна Гуру (4826) 13 лет назад
зачем обманывать? скелетик скорее всего не самодельный)) )
а в целом очень даже по-новогоднему)))
Muero sin tu amorГуру (3795) 13 лет назад
как раз таки скелктик наш =) пришили на чёрные штаны и на чёрную футболку поотдельности
Остальные ответы
Седа Мастер (1597) 13 лет назад
Оба кастюма - просто супер!!!!
ирина Профи (535) 13 лет назад
Я не знаю какой он у вас самодельный, но я уже такой костюм (один в один) видела на новогодней ёлке.
Muero sin tu amorГуру (3795) 13 лет назад
да вот только нашему уже три года, держится, только мишура отваливается, а разве тяжело сделать такой костюм? на ватмане нарисовать кости, раскрасить их, вырезать и прикретить к штанам и футболке, ну а плащ с короной, так ещё легче
Мария Мудрец (16258) 13 лет назад
Первый прикольный, только кросвочки не подходят, второй не очень нравиться)
надюха Знаток (470) 13 лет назад
классные костюмы! молодцы!
Лаврентич Ученик (132) 13 лет назад
Главное чтобы самим нравилось