
тут есть спонсоры? русские из Хабаровска и не одноразовые

XXX Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
delete Гуру (3262) 13 лет назад
вот молодечик)) ) сразу все называеш своими именами))) )
а то все в девушки набиваются а походу тоже за спонсоров держат...
Источник: kolotibablo.com/?ref=35220
Остальные ответы
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
А умом пробовала деньги зарабатывать? Или без спонсоров никак? И когда уже проституцию легализуют...
Сергей Трояров Гуру (4611) 13 лет назад
Я, а что ?
GromУченик (185) 13 лет назад
Нефигасе себе...всю жизнь мечтала о спонсоре...)))
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
есть многоразовый но хохол ...Киев
Александр Оракул (71278) 13 лет назад
Иди в тайгу, там Дерсу Узала тебя спансирует.