
Это как понимать???)))... Я в шоке!!)))

Пользователь удален Гуру (2745), закрыт 13 лет назад
Молодой человек кончил за минуту!!))))))))) Вот как в такой ситуации смех сдержать!! И делать вид, что всё понравилось!!!!))))))
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1078) 13 лет назад
всё-таки не удержалась? присоединилась? :)
Источник: доброе утро!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12709) 13 лет назад
Ну поржать просто, и повторить снова только намного дольше и качественнее!!!!
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
А я не в шоке
И-и-оан КонькобеженецОракул (53389) 13 лет назад
а почему это Вы не в шоке?)-интересно
Джо Просветленный (27139) Да с кем не бывает-то, в постели иногда казусы похуже происходят. Например, когда парень долго не кончает, это меня из себя вообще выводит!
И-и-оан Конькобеженец Оракул (53389) 13 лет назад
а я не могу бывает по часу кончить и тоже в шоке!
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Это дело можно повторить и позже.
Пользователь удален Гуру (3577) 13 лет назад
Попроси его исполнить на бис! Ты наверное его сильно возбудила?
Пользователь удален Гуру (3512) 13 лет назад
Ну ржунимагу!!!! Чо он ващщщщщщщщще ЛОХ???? Я вот минуты полторы могу - не меньше!!!!
Дмитрий Зимин Просветленный (26467) 13 лет назад
2 попытка 1,20 3 ----1,45 и так далее но если 2 попытка 59 секунд нодо менять позу
ВовЧО Мастер (1180) 13 лет назад
Не че бывает! Смеятсо не надо это может обидеть его! А ты не задумывалась? Может ты его так возбуждаешь что он от одних твоих касаний может кончить!
Ivan Dolvich Мастер (1339) 13 лет назад
Ну нужно повторить тогда, а чего смеятся то?
Михаил Мыслитель (6021) 13 лет назад
всякое бывает, тоже мне ударница
сурикат Ыч Мудрец (12451) 13 лет назад
Всякое в жизни бывает.. контролируй эмоции.. всякое может случится... а представь что ты пукнешь нечаянно во время секса.. тоже ведь смешно.... Но надо сдерживать себя.. ведь обидеть человека так легко..
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 13 лет назад
Прикол- была в ссоре с супругом-а ему приспичило) Я в осадное положение, бой руслана с головой, всё такое-потом сдалась специально-кончилось всё за секунду! Он сказал-был жуткий азарт сломать сопротивление
Svetlana (Homyakova) Kurkulina Профи (884) 13 лет назад
у меня был такой экземпляр:))) сначала посмеялась, но когда это уже и на 2 и 10 раз... уже было не до смеха, а он отмазывался что мол, это ерунда какая то, у него никогда так не было... неужель я так его возбуждала:)))
Alexey Dvorkin Мастер (1667) 13 лет назад
Ну и чего? Я тоже кончаю за минуту. Особенно, когда перевозбужусь. Но кроме члена, у мужчины есть и другие способы доставить столь желанной девушке удовольствие. А там, глядишь, и второй раз захочется.
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 13 лет назад
ну чё уж тут поделаешь, с кем не бывает.. . или чё, мужики, вы всегда супер мачо и на высоте!? ? ась???