Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем ваш любимыйфутбольный клуб самый-самый???

Dafen Гений (93752), закрыт 13 лет назад
И какой вообще у вас любимый клуб?)
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Да в чём-чём... в том, что я за него болею)) )
А болею я за три своих самых любимых клуба... Зенит, Манчестер Юнайтед и Милан.
Остальные ответы
fog Ученик (169) 13 лет назад
однозначно - БАРСА!!!
MeLkIy Мастер (1189) 13 лет назад
во всем и это локо
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 13 лет назад
хотя бы в том что в нем нету гомодрила Роналду
Источник: Милан
Михаил Бармин Просветленный (35227) 13 лет назад
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!! !
Причем А. С. Аршавин аспирант нашего университета!!!
milan Мастер (1210) 13 лет назад
Милан так как команда показала как надо играть когда на нее никто не ставил
Станислав Бакулин Гуру (3901) 13 лет назад
Спартак - этим все сказано

Егор Титов - играет за Спартак уже несколько лет, Роман Павлюченко несколько раз признавался лучшим нападающим Чемпионата России
Пользователь удален Мастер (1536) 13 лет назад
В обще то вопрос : В чем ваш любимыйфутбольный клуб самый-самый?? ?
А все просто говорят, за кого они болеют
Я согласен с доктор шприц
во всем и это локо
Но добавлю они самые-самые потомучто выгнали Бышовца, другие бы даже не додумались бы