Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научить человека кататься на коньках

Ekaterina Знаток (404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M@link@ Профи (892) 13 лет назад
это зависит от самого человека (хочет он или нет) , главное просто обьяснить что корпус надо чуть-чуть наклонять вперед. Так попа не перевешивает
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5597) 13 лет назад
выкатить на середину катка и оставить))
indacolor.com Мыслитель (8129) 13 лет назад
это только с опытом приходит, просто пусть чаще катается, мы вот даже сирийца научили кататься в институте, он сначала вобще в шоке был
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
Главное, чтобы у него было желание. Надевайте не него коньки и пусть едет потихонечку, остальное - вопрос времени.
Sunny Мастер (1889) 13 лет назад
Человек сам должен хотеть. Если он не хочет, то никогда и не научится. У каждого своя система, для меня в свое время самым главным было - не бояться падать.