Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завершите последовательность: НКИБМ...

Nau Просветленный (23606), закрыт 13 лет назад
До конца, пожалуйста.
Лучший ответ
Kaa Гений (57580) 13 лет назад
НКИБМШЫБ
Таблица проверки зрения
Остальные ответы
*@ Екатерина @ * Гений (86333) 13 лет назад
НКИБМ... лквн.. млги.... нмдй... инек.... и т. д.
KaaГений (57580) 13 лет назад
а логика какая?
*@ Екатерина @ * Гений (86333) Ну и ладно!! Молодец - правильно ответил!! :) А я то в армии не была и таблицу наизусть не помню... с уливлением для себя сейчас посмотрела там одни согласные и то всё те же самые , только местами переставлены! :)
Валерий Знаток (250) 13 лет назад
НКИБМШЫилиИЦ - проверка остроты зрения